English  Русский 
Язык:
Каталог
Поиск
28 Июля 2020
К частным детективам относятся люди узкой специальности, которые заботятся о..
16 Января 2020
Фигурки из оникса являются запрашиваемым и одним из самых популярных..
11 Января 2019
Одной из острых нужд для сегодняшнего быта выступает практичная и удобная..
11 Января 2019
В самом деле без проблем озвучить большое количество изобретений, которые..
10 Мая 2018
Большинство женщин осуществляет уход за ногтями и маникюр в..
    Благодарим за внимание к нашему магазину.

    Синхронный шарнир карданный  RSS 2.0

    Синхронный шарнир карданный

    Шарнир карданный применяется для передачи крутящего момента. Он создаётся между двумя валами, которые располагаются под углом один относительно другого. Шарнир карданный назван карданным потому, что фамилия учёного из Италии, который впервые создал подобное сочленение, была Кардано. Это было лёгкое, простое и долговечное изобретение с высоким КПД, и именно поэтому карданные шарниры используются широко в трансмиссии всех автомобилей. Простые сочленения карданные используются чаще всего тогда, когда угол между ведущими и ведомыми элементами не больше десяти градусов и очень невелики нагрузки динамические. Но когда появились машины с подвеской колёс независимой, появились машины проходимости повышенной и автомобили с передним приводом или с ведущими колёсами передними, появилась необходимость других валов, углы между которыми уже достигают тридцать градусов. Нужны стали синхронные сочленения. Они называются шарниры угловых равных скоростей. И создаются они посредством простого спаривания шарниров карданных и у них есть  своё собственное название – сдвоенные. Два шарнира могут соединяться непосредственно или через делительное промежуточное звено. Шарнир сдвоенный работает, когда углы между валами не превышают сорок градусов. Достоинством сдвоенного шарнира является  необязательность наличия кожухов, которые должны удерживать смазку. Но у них есть и недостаток. Они способны выдержать пробег только до пятидесяти тысяч километров. Шарниры сдвоенные когда – то достаточно широко применялись на французских автомобилях и Российских МАЗах. Но эта конструкция тоже не осталась окончательной, а продолжала развиваться. И удачным результатом этого развития стал шарнир «кулачковый». Шарнирные «кулачки» занимают при поворотах самые разные всевозможные положения относительно других частей шарнира. И всё это может значительно ускорить процесс износа этого шарнира, а поэтому такое сочленение применяется на грузовиках с преимущественно повышенной проходимостью, ведь именно на таких машинах шарниры, как правило, работают с маленькой скоростью. Есть шарниры и дисково – кулачковые. Это одна из разновидностей шарнира кулачкового. Они используются на КРАЗах и УРАЛах. Дисково – кулачковый шарнир имеет достаточно компактные и удобные размеры. Он используется на автомобилях грузовых с передачей большого крутящего момента. Вот такой достаточный выбор существовал и существует в автомобилестроении. 

    Рекомендуемые прочитать

    Экологичность одноразовой посуды в пищевой промышленности.
    Как купить недорого туалетную воду с лучшими стойкими характеристиками?
    Купить лампы экономки оптом
    Ногтевое искусство
    Ручной инструмент оптом